Готовые части, аналогично детскому конструктору, могут собрать монтажники сразу на площадке для строительства, при этом не требуется специальная профессиональная подготовка. Все легкие металлоконструкции изготавливаются на тех предприятиях, проектные бюро которых не только могут освободить потребителя от утомительного процесса самим все делать, но и в состоянии разработать весь пакет необходимых документов и архитектурных решений.
Следует отметить, что форма таких зданий может быть как стандартной (прямоугольник), так и необычной (арочной или многоярусной). Длина строения напрямую зависит от числа пролетов и при этом не ограничивается. А огромное разнообразие существующих видов и типов строения значительно увеличивает область использования ЛМК.
Мульти-функциональность дает возможность применять легкие металлоконструкции в качестве:
- складов и зерновых хранилищ;
- автомобильных моек, ангаров и автосервисов;
- производственных помещений;
- бизнес и торговых центров;
- комплексов для проведения выставок;
- теплиц;
- стойла для скота;
- сооружений для занятий спортом.
Как правило, к зданиям из облегченных металлоконструкций не предъявляют каких-то особенных требований к оборудованию фундамента. Сборка по листам (
профилированный лист + материал для утепления) или готовые ограждающие многослойные сэндвич-панели снижают уровень нагрузки на металлический каркас и фундамент. Свайная или мелко-заглубленная разновидности фундамента являются менее затратными и позволяют заниматься возведением зданий и сооружений на различных типах почвы.
Основные составляющие блоков – профили, балки, а также листовой материал – производятся из облегченных сплавов. Наличие специального защитного слоя на их поверхности предотвращает возникновение коррозии и продлевает время эксплуатации, придавая при этом привлекательность и эстетичность конструкции. Черные
металлические балки существенно увеличивают вес конструкции, что дает возможность строить огромные объекты с относительно малыми затратами (практически вдвое дешевле) и отличной скоростью покрытия расходов после введения данного строения в эксплуатацию.